Во многих культурах (зачастую, все-таки европейских, наверное) существует поверие, что встреча со своим двойником не сулит ничего хорошего обычному человеку. Причем, вера в то, что этот самый двойник всенепременно существует у каждого, неоспорима.

И, если говорить начистоту, я бы не отказалась повстречать своего двойника. Ну, принимая во внимание обещанные гибельные последствия, это желание кажется немного нерациональным, но сразу скажу: в нем нет ничего саморазрушительного. То есть, я хочу этой встречи не ради возможности нарваться впоследствии на неприятности. Напротив, неприятностей я, как известно, сознательно никогда не ищу.

Резон совсем другой.

Я бы хотела влюбиться. Да-да. Именно. Встретить себя и — по-настоящему — полюбить себя. (Никаких грязных мыслей, я имею в виду чистую плотонику!). Просто то, что я чувствую к самой себе по жизни колеблится от самого жесткого презрительного критиканства до неуемной же мании величия. Короче, моя персона в моём представлении - это что угодно Великое или низменное, но никак не объект для чистых светлых чувств. Не научилась я любить себя. Ценить - да, уважать - еще как, ненавидеть - с легкостью. А вот любить... как-то мимо.

А хочется. В конце концов, кто еще, как не я?

Если бы я встретила своего полного двойника — от душевной организации до последней родинки на плече — уверена, мы бы нашли общий язык. Кто способен понять конкретного человека и, вот так запроста, принять его, как не сам человек?

Разумеется, это не было бы легко. И, возможно, как и всё нереально хорошее, закончилось бы полным крахом.

Но, черт возьми, вот это была бы история!