Нынче в гости, помимо остальных, приходил мой шестилетний троюродный братишка, К. Замечательный ребенок, чье общество, разумеется, досталось мне. Шумный, подвижный, неуёмный, как и положенно мальчишке. Забавный мелкий. Из-за отъезда моего трехгодовалого крестника-племяшки, И., я очень соскучилась по всему этому - играм, шуму, веселью, настояшей преисподней, короче, по всему, что связанно с маленькими мальчишками.

К тому же, И. - он, пусть и сын сестры, но и МОЙ Мелкий тоже - в очень большой мере. А К. - ребятёнок, которого я последний раз видела целых три года назад. За это время, понятное дело, он заметно вырос и во мнооогом поменялся. Поэтому было вдвойне интересно.

Опуская подробности, было здорово. Я вообще люблю общество детей, особенно, если удается с такой легкостью завладеть их симпатией.

Но помимо всего хорошего у меня сама собой зародилась немного нервная, абсолютно дурацкая мысль. Касательно... неважно, касательно моего И., или вот этого К., (или любого другого славного малыша в зоне досягаемости, наверное). Так или иначе, что, если я не стою их любви? Глупо, согласитесь, но меня эта мысль реально встревожила и расстроила. Хочу сказать, я буду чувствовать себя просто ужасно, если окажется, что Мелкие любят меня, только потому что - родные и несмышленные. А как только с возрастом их личность и мироощущения более-менее полностью сформируются, то моя персона покажется им недостойной.

Господи, я невозможна! Меня заранее волунет мнение о себе малолетних детей....

Щелкните мне по носу кто-нибудь, чтобы я избавилась от таких тупицких треволнений. Ааа, черт, ладно. Это просто мысль, я просто переживу это. И будь что будет - там, где и положенно: в будущем.

Я всё равно буду любить племяшку, потому что, как ни крути, а мы Семья. И это самое важное в моей жизни наравне с Историями, которые я пишу.

И — да, всё равно буду всем сердцем переживать за остальных мелких (да и за "крупных", кстати, тоже. Так уж есть.

Малыш И., кстати, должен приехать домой уже в августе. Жутко по нему соскучилась. А К. обещался навещать меня теперь время от времени (надеюсь, достаточно часто, чтобы мы могли подружиться - он славный ребенок), так что энное количество весёлых часов с машинками, роботами, недоигранными шахматными партиями я пыталась его учить, и К. вроде нравится, но его шестилетнего терпения надолго пока не хватает и полнейшим разгромом мне обеспеченны даже в отсутствие И. Ну, разве моя жизнь ни прекрасна?))