О-о-о, этот сон. Это было...что-то. Во всех смыслах. Не хочу сказать, что запредельно прекрасное (для кого-то, кроме меня, потому что именно для меня на протяжении всего сноведения наблюдалась поразительная, ни на что иное не похожая красота), но необыкновенное — печальное, радостное, пугающее и т.д. — по ощущениям.

Началось всё довольно-таки отвратно? страшно. Ну, сюжет распологал к страху. Прежде всего я там была собой, а при таком раскладе мне всегда боязно, потому что в таком случае что бы во сне ни происходило, это будет касаться непосредственно моей личности, а не личности моего персонажа, а это облагает определенной ответственностью и — последствиями в плане эмоций. Итак, сюжет. Не помню самую-самую первую сцену зачина, но тогда появилось что-то, что хотело влиять на меня, на мою жизнь, на мою точку зрения. Кто-то, кто хотел заменить собой мои мироощущения — все до последнего. Кто-то, решивший устроить для меня "настоящее веселье", в ходе чего пострадали практически все вокруг меня.

Особенно запомнила почему-то второй этап, когда маму отравили (мы думали, что смертельно), в полностью изолированной комнате, и, черт, папа пытался вынести дверь, колотился как безумный. А я видела как бы насквозь, видела, как она засыпает. Господи, я думала, моё сердце тоже остановится. Но я всё-таки правильно разыграла все подсказки, и нам удалось проникнуть внутрь, и мама осталась жива, слава всему на свете. Знаете, какой смертельный ужас для ребенка видеть умирающую маму, даже во сне? Проклятье. Это было страшно.

Поэтому когда он вывел меня на следующий этап, я уже не знала (а может, слишком хорошо знала?) чего от него ждать. Я практически никогда не видела его напрямую, он обычно подавал сигналы, словно он вездесущий и всесильный, и мы начинали новый идиотский раунд его "игры", или как там это называлось — "тест"? "урок"? Что??

Знаете это ощущение, опасность отовсюду. А потом опасность посылает на твой телефон сообщение с заверениями в любви и том, что весь этот кошмар — исключительно ради тебя и твоего блага. А еще в смс-ке, вроде бы самой обычной, с незнакомого номера, содержатся подсказки, как на новом этапе выжить тебе самой или суметь вовремя помочь выжить кому-то еще рядом с тобой. На время начала третьего этапа (а до этого практически не было передышек, сплошной "драйв", блин) я начала сдавать. Я уже предчувствовала, что либо упаду замертво от усталости, либо впаду в необратимую истерику от нервов. Нет, правда, все это было очень напряженно. Изматывало почище многого, этакий адский нон-стоп. Ему на радость.

Хуже было то, что я уже вымоталась настолько, что большую половину подсказок (не только из присланных на мобильный, но и оставленных на натуре, так сказать), я уже не могла воспринимать адекватно и расшифровать в нужном темпе. Настоящее сумасшествие. А рядом, уже не помню почему, оказались дети — И., сын моей сестры, и Л., дочь моей кузины. Дети примерно трех лет. Было ужасно осозновать, что они находятся в зоне риска, потому что я не могла предсказать, откуда придет угроза на этот раз. Я попросила его, громко, вслух (я знала, что он услышит?), чтобы он...да ладно, не прекратил, этого он бы не сделал, но придержал до поры: малыши рядом, это более чем грешно — подвергать их опасности. Его ответное сообщение (разумеется, он меня услышал) гласило примерно то, что, напротив, это мне нужно быть собраннее и расторопнее, потому что это мои оплошности могут привести к трагедии, а ведь более чем грешно — подвергать малышей опасности. И это он МНЕ говорит. Вся вина — моя. Как будто я без него не понимала. Сукин сын.

И вот тут, знаете, произошло чудо. Нет, в самом деле. Я за все двадцать лет моей жизни ни разу не могла похвастаться тем, чтобы проснуться по собственному желанию. Самостоятельно выйти из сна для меня — проблема. Я либо досматриваю всё до конца, и когда сон заканчивается, автоматически просыпаюсь. Либо — меня будят. Но этой ночью случилось практически нереальное. Мне стало так, мягко сказать, не по себе, ведь И. был в непосредственной опасности, и вся моя семья, и я смогла осознать, что происходяще — сон, и он выходит за рамки моей выносливости. И я проснулась, чтобы избежать худших картин собственного воображения. Невероятно. Представляете, я сама прервала сон!

Было приблизительно часа 4 утра. Потом, когда я уснула снова, вы не поверите, там снова фигурировал он, тот же самый человек, только в другой роли, и я была, слава всем святым, отгорожена от настоящей себя несколькими слоями чужой личины, поэтому он не вызывал тех болезненных ощущений страха, гнева и беспомощности. Нет, там я что-то вроде любила его. Злилась за что-то, но любила. Или относилась с теплым чувством, вроде любви. Как-то так. Смутно. Трудно определялось. Он делал всё, чтобы заслужить моё прощение, в рамках мрачной атмосферы, что царила вокруг нас. Он даже спас меня от чего-то, ценой собственной шкуры. Помню, у него была очень теплая шея, неожиданно теплая, я прижималась к ней лбом, когда пришлось спать в "походно-полевых условиях". В общем, закончилось всё хоть и несколько угнетающе (общей ситуацией, а не конкретными деталями), но в целом — положительно. И, хе-хе, никто не закончился раньше времени. Чем не хэппи-энд?

Сон с 27 на 28 августа'11
Не было времени записать. Я была богиней птиц. Или повелительницей птиц. Или праматерью птиц. А-а-ай, можно назвать как угодно, суть неизменна: по любому, это было круто! ^_-