Сейчас уже вообще почти не помню, кроме каких-то отрывков. В первой части я была ученицей какой-то частной школы, в которой меня удерживала только влюбленность в одну девочку, которая была моей подругой и которая о моих чувствах не подозревала (классический сюжет, так ведь?). У неё вроде тоже был объект воздыхания. Милый парнишка, но не в моём стиле. В её, вероятно. А она была прелестная. Завитые локоны, светлые, изящно уложенные, и этот смешной ободочек с блестящей бабочкой. Глаза тоже были блестящие у неё (у девочки, не у бабочки), цвет не помню. Полноватое округлое лицо, со спокойным выражением зачастую. Это меня постоянно что-то тревожило и беспокоило, её — нет. Она была сама безмятежность. Черт, как она мне нравилась! Постоянно хотелось её обнять. Я вроде не особо предрасположена к навязчивым идеям, но моя героиня во сне, вероятно, очень даже.

Итак, не помню, что там было в начале, но потом был какой-то мост, где сгрудилась группа школьников, мы с подругой среди них. Мост был недостроенный, или как-то так. Короче, он как будто материализовывался постепенно, все больше и больше, раскидываясь над водоёмом от нашего берега к противоположному.

А потом на том берегу появился тот парень (или он с самого начала там был?), и тогда девочка, которая мне нравилась, бросилась в воду. Было низко прыгать, и водоём не глубокий, и она была по пояс в воде, и всё шла, и шла, и шла туда к нему, и чем ближе она к нему оказывалась, тем болезненнее я понимала, что у меня нет шансов на её взаимность.

Затем помню, я пыталась перевестись в другую школу, и мне вроде даже удалось, а Она даже не попыталась удержать меня, вроде как, мой выбор. Ну, она же не знала причину, так что я её не виню. Она действительно хотела, как лучше для меня.

Потом началась вторая часть сна, которую вообще уже забыла практически. Помню только летучих мышей, и парты голубого цвета. И что-то еще. Бессистемность.