Записываю уже во второй половине дня, поэтому помню достаточно смутно, хотя, сравнивая с воспоминаниями о некоторых других снах, можно сказать, что — весьма детально. Парадокс. (Люблю парадоксы). Ну да ладно.
Итак, сначала всё было странно, знаете, как во сне. И я мало до чего могла дойти своим умом, потому что по ощущениям этот ум вовсе мне не принадлежал, а вообще черт знает кому. Что я была в тот момент, мне интересно, или кто? Тем не менее, потом всё как-то замялось. Потом появился Д.А., и он зачем-то отдал мне два золотых кольца, одно широкое, массивное, с красиво выгравированным узором, а второе — тоненький ободочек с кругообразными переплетениями белых камешков. Я не знаю, то ли это был подарок, то ли я должна была для чего-то хранить их. Я повесила их на какую-то не пойми откуда взявшуюся цепочку и собиралась куда-то спрятать, но мне велели (кто?), чтобы, раз уж я не ношу на пальцах сами кольца или хотя бы одно из них, то я должна носить их на этой цепочке на шее. Я жутко упералась, но мне всё равно одели эту дурацкую цепочку через голову, и было так неприятно чувствовать эти чертовы кольца (хотя сами по себе они были очень даже ничего, не знаю, что именно у меня вызывало такое к ним глубокое неприятие) у себя на груди. Особенно после того, что я за последние годы уже привыкла носить на вязанном шнурке серебрянную маленькую ложечку. А тут вроде как — отняли МОЮ ложку, и пристроили ЧУЖИЕ кольца. Мерзкое, мерзкое чувство. А еще более отвратительно то, что все вокруг меня словно понимали что-то обо всём этом, о чем я даже не могла и догадываться. Белиберда какая-то.
Затем мне стало сниться совсем другое место (но дурацкие кольца были на мне), и я стала частично и еще одним персонажем. Девушкой, у которой не было отца, но было четыре выкидыша, и она была не в своём уме. И почему-то хромала на одну ногу. Господи, потрясающий суповой набор характеристик, согласитесь?