За прошедшие дни случилось несколько различных событий, которые я не определила бы в категорию жизненно-важных, но и без внимания оставить не могу.
Итак, читать дальшево-первых, моя бывшая друга Н. написала мне. Снова. На этот раз — без грязи и злобы. Это были не притензии, угрозы и прочие неприятные вещи, которыми она терроризировала меня с того момента в нашем разрыве, когда поняла, что я не собираюсь "возвращаться обратно". Теперь же это был очень дружелюбный текст. Он начинался с очень психологически правильных слов, типа, "не сердись, что опять пишу" и "даже если ты просто прочитаешь, пусть и не ответишь, я уже буду счастлива". Типа, я-де, без претензий на твоё внимание, но если ты меня им одаришь — цены тебе не будет. В этом роде. Повела речь об одном нашем прежнем общем проекте, который я после разрыва отдала ей из добрых побуждений (я сочла, что ей он нужнее, чтобы поддержать её в тонусе), и о том, что в её представлении топливом для этого проекта была именно наша дружба, и, раз та прервалась, им Н. заниматься больше не может. И вообще, по её мнению, я его больше заслуживаю (я больше труда и идей в него вложила, не примите за нескромность, но так и есть), а потому она желала бы мне его вернуть. Я не против, в общем-то. Я люблю эту вещь по-своему. Далее, продолжу, Н. упомянула о том, как видела меня летом случайно в городе К., и какую бурю чувств вызвала в ней эта случайная недовстреча. Она, мол, скучает. Я тоже скучаю, но — не по ней самой. Её я толком не знаю. Вероятно эта девушка, А.П. в гораздо большей мере М., как она и говорила, чем Н., с которой я дружила. И поэтому теперь узнавать М. мне совсем не хочется. Разумеется, благодаря миролюбивому тону её письма, я ответила. Немногословно, но тоже предельно дружелюбно, хотя и очень остраненно: потому что я, вроде как, начала общение с новым человеком, которого, к тому же, не горю желанием узнавать близко. Завязалась переписка не о чем (это было моё условие — не лезть друг другу в душу, не выходить на близость, ибо мы просто знакомые). Не знаю, во что это всё выльется. Былое уже не вернётся, а окунуться в новое с этим человеком я не хочу. Ладно, поживём — увидим.
Во-вторых, у меня завёлся новый друг-товарищ, К.Л. Совершенно случайно, благодаря прежним знакомствам старшей сестры (настолько прежним, что она так и не смогла вспомнить, что это был за парень такой). Старше меня на три года, малосимпатичный внешне, однако, это меня инетесует меньше всего, ведь с ним очень инетересно разговаривать. Он по образованию историк, так что много чего можно обсудить касательно этих вопросов (особенно по 20-му веку, по которому он спеиализируется), еще — о политике, кино, астрономии... Короче, здорово. Новый славный человек. Единственный значительный минус, который значительно портит всю картину нашего общения, это его неприятие моего "Черт", "Дьявол" и "Проклятье", которые (зачастую в шутку) переодически звучат в моей речи. А К. это очень не нравится. Либо он такой православный, либо такой суеверный, но, как бы то ни было, чертыхаюсь я часто, а его строгие одергивания очень раздражают. Но это, в сущности, мелочь. Посмотрим, что из этого получится. Я, во всяком случае, вовсе не против дальнейшего общения.
В-третьих, наконец, по почте пришла холщевая сумка, которую я заказывала через интернет, "Колыбельная Шелдона", и я подарила-таки её сестре Д. на день рождения — пусть и с опазданием на почти две недели. Ей очень понравилось. Я так рада этому, я очень хотела подарить ей что-то, от чего она пришла бы в восторг, и по чему было бы сразу понятно, что это я подарила. Эта сумка подошла идеально!
--- (мотивации - гамма самых разных эмоций, только и всего)
За прошедшие дни случилось несколько различных событий, которые я не определила бы в категорию жизненно-важных, но и без внимания оставить не могу.
Итак, читать дальше
Итак, читать дальше