С самого утра шел дождь. Сперва морось, делавшая воздух влажным, как в пещерах. Потом зарядило сильнее, постепенно перейдя в мелкий град. А затем всё стихло.

Это всё — не снег, конечно, но, как известно, на безрыбьи и планктон радует.

Видела нынче во сне девочек из моей самой первой студенческой группы еще в училище Д-1-2(к): чудесную С.Р., славных Ю.К. и Ю.В., и остальных: Г.Г., К.И., К.П., К.А., и даже Э.Б. Не помню сюжетную насыщенность сна, но отлично помню девчонок.

С моей нынешней группой более-менее сдружились. Милые девушки и женщины, не без недостатков, разумеется, но кто из нас подарок? Особенно, конечно, в глаза бросаются огрехи А.К., которая не оставляет меня, и постоянно подсаживается. Хорошая девушка (недавно замуж вышла, домовитая), осмотрительная, вежливая. Но, Боже ж мой, какая брюзга! Она постоянно ворчит, брюжит, очень редко, когда её устраивает проиходящее. К.С. мне нравится. Легкая, неунывающая, приятная девушка (на год младше А., на пять лет старше меня). Добродушная.

Ах, да! Как я могу обойти вниманием О.Б. Характер милый, но несколько посредственный, и О. — моя ровесница, или около того. Но всё это чушь, потому что я с самого начала не могла отвести глаз: какая дивная фигурка! Господи, одно удовольствие смотреть. Особенно нижняя половина тела. Маленькие ступни, идеальные ноги, шикарная (по-настоящем — шикааааарная!) задница. Великолпный вид, если вы понимаете, о чем я.

Сразу же, еще в первую встречу, я тщательно запретила себе пялиться (и заигрывать, стеснять девчушку — тоже табу, а самое главное, НЕ западать), потому что в постоянном учебном коллективе это не коначается добром. Это как заводить себе объект для флирта на работе: нельзя!

Одно могу сказать точно, узнав О. поближе: я не смогла бы в неё влюбиться, даже если было бы можно. Однако любоваться-то мне никто не запретит. Я получаю настоящее эстетическое удовольствие, когда любуюсь её ногами, и изгибом бедер. Красота. И ни к чему никого не обязывает. Я бы никогда не вышла за рамки приличий — этого нет в моей природе.

Короче говоря, О., сама о том не зная, своим замечательным телом немного скрашивает мою жизнь в институте.

И, в любом случае, скоро это всё закончится. Первая сессия (хотя бы уж она) окажется позади. Я уеду Домой. Домой, Домой, Домой.

А за пару ночей до того, к слову, снился кошмар. Меня пытали. И я пришла к выводу, что между болью и болью (между болями) всегда есть разница. Слава Богу, я могу это рассудить только из гипотетических размышлений, от ощущений после сна, а не из реального опыта. Потому что я уважаю боль, как некую абстрактную единцу, и я люблю боль, которую сама могу причинить своему телу, но вот позволить кому-то другому... избави Бог. Ведь боль — это личное дело каждого отдельного человека, каждого носителя тела. То, что я чувствую, касается только меня. И я даже помыслить страшусь, чтобы кто-то посторонний мучил меня и истязал. Это не-при-ем-ли-мо.

Я еще могу сделать допущение в пользу, допустим, поверхностного резания (не прижигания!) и удушения (под водой или, скажем, ремнем или верёвкой), но только со стороны человека, которому полностью доверяешь. Понимаете, ПОЛНОСТЬЮ. Не только, как сексуальному партнёру, и не только, как своему человеку. Не как отдельной категории, а, как бы объяснить, личности, которая включает в себя каждое из возможных понятий. Не иначе.

В противном случае, это уже насилие, это уже страшно. Это уже не должно произойти никогда!!