Моя Ю.К. в больнице, и это очень нехорошо. Зато, кажется, у неё кто-то появился, и это просто суперски. Надеюсь, на этот раз у неё всё получится, и её личная жизнь наладится — она заслуживает, чтобы её мечты сбылись, заслуживает самого лучшего парня на свете. Я довольна, если что-то (или кто-то) делает её счастливой. Она столько раз поддерживала меня, столько раз своевременно "щелкала меня по носу", когда я нуждалась именно в этом, столько делала для меня, что я просто...хочу ей самого огромного мирового счастья!
Она говорит, что то, чем являюсь для неё я, много больше чем то, что она — для меня, но я заявляю: она слишком умаляет свои заслуги. Потому что её участие и поддержка неоценимы. Она — мой самый хороший друг, и она была первым человеком в моей жизни (и на данный момент она остаётся единственным таким человеком, так как аналогов подобного у меня не было), который вот просто так полюбил меня такой, какая я есть, ничего не требуя от меня. Нет, она не часть моей семьи, какой, в своё время, стала Н., но Ю. удалось больше: она стала мне настоящим Другом. Другом с большой буквы, тем, на чью дружбу я всегда могу положиться, тем, кому можно доверять, перед кем не надо ограничивать себя или обрамлять хотя бы на полпроцента.
Надеюсь, она как можно скорее поправится (Ю. сказала, что помощь оказали вовремя, и теперь всё налаживается, но, впрочем, зная, что она не хочет вынуждать меня переживать за неё больше, чем я уже переживаю, она может и украшать ситуацию, чтобы не беспокоить меня лишний раз), и выпишется. Она уже больше недели в больнице. Моё волнение за неё нарастает. Попробую приехать к ней (она же живёт в К., и там же госпитализирована) и навестить её. Её заболевание передаётся воздушно-капельным, помимо прочих способов, так что я не вполне уверена, что меня пустят, ведь я не родственник. Но попробовать всё-таки стоит. Хочу её увидеть. Хочу убедиться, что она в порядке. Хочу, чтобы она знала, что я очень-очень люблю её и желаю, чтобы она выздоравливала!
И, как бы я ни боялась в глубине души, что, если у неё появится нормальный бой-френд, она станет любить меня меньше, я всё равно молюсь всем богам, как говорится, чтобы у неё всё получилось. Только бы этот парень был её достоин. Я его еще не видела, она говорила о нём только мельком (боится сглазить, думаю), но с воодушевлением и этим характерным...девчачьим манером, вы понимаете. Может, Ю. и впрямь влюбилась?))) Хи, это было бы здорово: кто-то из нас же должен быть нормальным и жить нормально!