Ю. рассказала мне о своём молодом человеке, теперь — хотя бы с её слов — я о нём знаю. Она хочет, чтобы мы познакомились и пообщались. Я особым желанием не горю, но и против ничего не имею. Если для Ю. это важно, я могу взять себя в руки и настроиться на это знакомство.

Она рассказывала о нём с таким неподдельным воодушевлением и восторгом, что я не могу сомниваться в подлинности её сердечных чувств к нему. Но даже мне очевидно, что это только платоника (по крайней мере, пока и в ближайшем будущем), и с её, и с его стороны. Но это тоже прекрасно. Если у Ю. появился духовный партнёр и она счастлива, то и я счастлива за неё.

Пусть он окажется порядочным и достойным человеком, как следует из её рассказов, и чтобы их дружба продолжилась так долго, как будет идеально. Аминь.

С этим А.С.Н., если я правильно запомнила его имя, Ю. познакомилась в больнице. Я еще похихикала, что только Ю. могла заиметь близкое знакомство, находясь на лечении серьёзного заболевания, и, если честно, сперва я уповала, что он всё-таки персонал, а не пациент. Но, оказалось, всё-таки последнее. От чего он лечился, я не знаю, но сейчас он в норме, и пару дней назад выписался. Навещал Ю. несколько раз. Это явно ему в плюс)