Название: The mad guy with pocket watch / Безумец с карманными часами
Автор: LittLe_firefLy aka Dean*L*firefly aka Dina_Dali aka TahiraDean (человек с тысячью имён, о да)
Пейринг: Klaine, Kurt | 11th Doctor, упоминания 11th Doctor/River и компаньонов Дока
Рейтинг: PG
Жанр: crossover (“Glee” & “DW”), slash, romance, friendship, AU, fantasy
Размер: midi
Статус: в процессе
Предупреждения: вроде нет
От автора: я не могла этого не написать. А, и уточню кое-что. Для вселенной DW действие разворачивается в начале конца эры Пондов, где-то так. Однако точную хронологию лет я не выделяла, так что могут быть несовпадения по срокам, за что прошу прощения. Для вселенной Glee это AU полнейшая, к событиям канона имеющая мало отношения. И ещё: да, вы правы, никакой особой интриги тут нет. Но, надеюсь, присутствует настроение.
Посвящение: всем гликам (особенно клейнерам) и всем хувианам (особенно 11-лаверам)“А значит, если люди говорят «это невозможно», скорее всего, это просто означает, что с ними такого пока не случалось…”
The Land of Decoration, 2012, Грейс Макклин
Часть 1~~ * * * ~~
Первый раз Курт видит синюю телефонную будку для вызова полиции мельком. Он идёт в бакалею за овощами, чтобы приготовить какую-нибудь новую полезную вкуснятину, чтобы побаловать привередливого к еде отца на ужин, и замечает краем глаза мерцание в случайной и весьма посредственной подворотне.
Курт немного приостанавливает шаг и вглядывается в темноту между домами. Так и есть. Будка стоит там, сиротливо прижавшись к серой стене типичного пятиэтажного здания. Она не мерцает больше – даже виду не подаёт, что делала это когда-то прежде. Просто стоит.
Мало ли, - думает Курт, пожимает плечами и уходит.
Его куда больше занимает необходимость выбрать хорошую тыкву для пирога, чтобы у отца даже намерения не возникло прятать «зелёные» блюда, приготовленные Куртом, чтобы потом тайком заказывать по телефону эту жирную и вредную пиццу. Когда-нибудь, - ворчит Курт про себя в очередной раз, - это упрямство погубит его. Папа совсем не заботится о своём здоровье, и это печалит.
Только гораздо позднее, уже лёжа в постели и почти провалившись в сон, Курту в голову приходит вялая мысль о том, что будок такого типа в Штатах никогда не было. Но он тут же засыпает, а потом очень долгое время у него не возникает повода вспомнить о подобной ерунде.
~~* * *~~
Спустя год, повод появляется.
Курт идёт в школу в самом тоскливом расположении духа и вдруг – ещё издали – замечает на парковке знакомый продолговатый силуэт. Будка. Синяя. Та самая. Ага.
Ненадолго это даже отвлекает мальчика от мыслей о том, что отец всё ещё в больнице, так и не пришёл в себя после сердечного приступа.
Курт немного задерживается, обходя свою находку кругом, и приглядывается к её весьма обыденному виду. На самом деле, будка выглядит действительно уместной, и именно это-то Курта и напрягает больше всего. Потому что, если вдуматься, ей ведь здесь совсем не место, правильно? Но никто больше не обращает внимания на этот очевидный факт.
Когда до него отдалённо доносится пронзительный звук предупредительного звонка, Курт заставляет себя отбросить пустопорожнюю подозрительность и плетётся в здание школы.
Другие ребята косятся на него. Не то, чтобы это внове. На него и раньше все пялились. Только если прежде эти взгляды говорили «О, глядите, во что вырядился этот педик на этот раз!», то сегодня подтекст скорее «Жалкий неудачник, его папаша ведь при смерти, или это только слухи?».
Так раздражает. И огорчает. Поэтому Курт задирает нос и делает вид, что ему безразлично: пусть думают, что хотят.
У него будет время поплакать позже.
Лишь усугубляет положение громкое объявление по школьному радиосообщению. Прямо посреди урока. Голос директора Фиггинса с сильным акцентом, который обычно кажется забавным, а сейчас просто-напросто вызывает желание сломать карандаш, зажатый в пальцах, приказывает – в поверхностно мягкой форме – Курту Хаммелу явиться на беседу к психологу.
Курт неловко отпрашивается у преподавателя, который смотрит на него с жалостью, и покидает класс. Теперь слухи о несчастье в его семье не нужно подтверждать. Директор сделал всё сам. Придурок.
Курт входит в кабинет школьного психолога почти обречённо, готовый к сочувствующему взгляду огромных глаз местной работницы и настойчивости её вкрадчивого голоска, но, к своему удивлению, обнаруживает совсем другого человека.
Эта женщина гораздо моложе, даже несмотря на водружённые на её курносый носик громоздкие очки, которым по задумке, должно быть, полагалось придать ей вид взрослый и респектабельный.
- Здравствуй, – говорит она несколько скованно. Видно, что оказаться в кресле психолога – не мечта всей её жизни. – Как, э-э-э, жизнь?
- А где мисс Пиллсбери? – уточняет Курт. Молодая женщина удивлённо округляет глаза и несколько нервно поправляет свой очаровательный свитер. – Вы, конечно, тоже рыжая, но нельзя ведь было всерьёз надеяться, что я не замечу разницы между вами?
- О, ладно. – Кивает незнакомка. – Мисс Пиллсбери, она…э-э-э…в отпуске. Я замещаю её.
- До каких пор?
- Это допрос? – женщина, наконец, ощетинивается, и впервые выглядит правильно. Вот, отчего-то удовлетворённо думает Курт. Теперь он видит её истинное лицо. Не лицо растерянного ребёнка, который сам не знает, как оказался тут. Но – уверенной и страстной, по-настоящему сильной личности, способной на важные поступки.
- А у меня есть повод допрашивать?
- Ты зачем вообще пришёл, умник? – усмехается рыжеволосая.
- Моя мать умерла, когда я был ребёнком, а мой отец сейчас в коме, и врачи не знают, очнётся он или нет. Директор Фиггинс решил, что именно консультация психолога поможет моей беде. – Курт фыркает, и глаза его неожиданной собеседницы теплеют:
- Сочувствую насчёт родителей. Уверена, с твоим отцом всё будет хорошо…
- ЭМИ ПОНД! – вдруг раздаётся из динамиков. И это не Фиггинс. Курт может поклясться, что никогда не слышал этого голоса в школе прежде. Хотя дёрганные нотки в нём до странности знакомы. – И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОНД! СРОЧНОЕ СОБРАНИЕ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ!!
- Упс, прости, мне пора! Началось! – псевдо-психолог тут же срывается с места. Она на ходу бросает Курту ненужные очки, убегая быстрее, чем мальчик успевает задать какой-нибудь вопрос.
Но то, что она быстра, вовсе не значит, что Курту её не догнать.
Сцена, которой он становится тайным свидетелем пару минут спустя, надолго впечатывается в его память, заставляя даже немного усомниться в собственном рассудке. Потому что видеть, как у учительницы физкультуры вырастают лишние конечности, это, конечно, не из разряда повседневных вещей.
Впрочем, Курт всегда подозревал, что тренер Сильвестр – настоящий монстр.
Всё заканчивается быстро и сумбурно. Тем, что три человека бегут. Курт провожает их взглядом, и в его голове нет ни единой связной мысли.
~~* * *~~
Жизнь выкидывает очередной фортель, когда Курт переходит в выпускной класс, и доказывает, что способна на совершенно новый уровень безумства.
Курт лежит на кровати поверх покрывала, щёлкая зубами по кончику ручки, и рассматривает листы наполовину исписанной тетради, раскрытой перед ним. Его воображение рисует сюрреалистические картинки, которые выливаются целыми рядами удивительно ладных предложений, но не приносят удовлетворения. У Курта есть идея, и есть талант оформить её в слова, но у него нет уверенности в способности завершить задуманное, как подобает.
Его отвлекает от пространных дум стук в парадную дверь на первом этаже. Он не ждёт гостей – у него ведь даже нет друзей в Лайме, этой чёртовой сточной канаве мира, так кто может прийти к нему? Поэтому мальчик делает закономерный вывод, что пришли к отцу, и снова возвращается мыслями к своей работе.
Здесь много синего цвета, и тёмных провалов, и благих побуждений, и трудных решений, и…
- Курт! – окликает его отец. – Поднимись сюда, ребёнок, к тебе пришли!
Сказать, что Курт заинтригован – постыдно приуменьшить правду. Поэтому он, даже не берясь предположить о личности пришедшего, просто покидает свой уютный подвал, обустроенный под спальню, и идёт в коридор.
Его отец стоит в стороне, на самом пороге гостиной, и косится в сторону телевизора, где идёт матч. Но желание удостовериться, что сын в безопасности, не позволяет ему просто уйти и вернуться к просмотру.
У входной двери, переминаясь с ноги на ногу, стоит невысокий юноша, сжимающий и разжимающий кулаки чуть нервно. Курт замечает только, что он красивый, и что разноцветная бабочка, повязанная на его шее, прелестна, потому что в следующую же секунду, не успевает он и рта открыть для приветствия или чтобы уточнить цель визита, незнакомец тоже видит Курта, и его глаза наполняются вящей радостью.
- Ты Курт? – спрашивает он тоном уверенного человека, не нуждающегося в подтверждении. – Здорово, что я нашёл тебя так быстро! Моё имя Блейн Андерсон! – почти с ликованием в голосе продолжает юноша, а затем он делает пару спешных шагов вперёд и, решительно притянув к себе не успевшего даже задуматься о сопротивлении Курта за талию, целует его.
То ли от спонтанности этого поступка, то ли от неожиданно приятного вкуса чужих губ, голова Курта немного кружится, и он не может собраться с мыслями, чтобы придумать другого разумного действия в данных обстоятельствах, кроме как ответить на поцелуй.
Впрочем, это не длится долго, потому что первый шок Берта Хаммела, наконец, сходит с него, и он, схватив обоих мальчиков за плечи, решительно разводит их в стороны.
Курт слишком занят необходимостью заставлять себя просто дышать и моргать, чтобы задуматься о том, что происходит и почему, а Блейн Андерсон выглядит по-настоящему сбитым с толку и, очевидно, расстроенным. Он всё ещё остаточно протягивает к Курту руки, но Берт уверенно держит его за предплечье, удерживая на месте, и задаёт резонный вопрос:
- Что за чертовщина здесь происходит, ребята?
@музыка:
demis roussos - Come waltz with me
@темы:
Проза,
Glee,
Klaine,
Doctor Who,
Фанфикшн,
Oh I'm absolutely in love